- Социальная сфера
- Официальные документы
-
Администрация
- Руководители
- Официальные заявления и отчеты
- Функции
- Структура
- Задачи
- Сведения о доходах
- Использование бюджетных средств
- Гостехнадзор
- Контакты
- Вакансии
- Муниципальная служба
- Участие в программах
- Результаты проверок
- Перечень информационных систем
- Порядок обжалования муниципальных правовых актов
- Сведения о предоставлении налоговых льгот
- Прием обращений
- Совет депутатов
- Информация
-
Противодействие коррупции
- Нормативно - правовые акты
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
- Сведения о доходах муниципальных служащих
-
Технологические схемы
- Предоставление архивных справок
- Выдача документов единого жилищного документа копии финансово-лицевого счета выписки из домовой книги карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов
- Признание жилых помещений непригодными для проживания
- Прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения
- Прием заявлений документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Предоставление в аренду муниципального имущества
- Предоставление в собственность муниципального имущества
- Предоставление выписки из реестра муниципального имущества
- Присвоение адреса объекту недвижимости
- Инициативное бюджетирование
- Территориальное общественное самоуправление
- Комфортная городская среда
- Муниципальные услуги в электронном виде
- Выборы
- Налоги
- Центр занятости населения
- Муниципальное имущество
- Добровольная народная дружина
Меню
- Социальная сфера
- Официальные документы
-
Администрация
- Руководители
- Официальные заявления и отчеты
- Функции
- Структура
- Задачи
- Сведения о доходах
- Использование бюджетных средств
- Гостехнадзор
- Контакты
- Вакансии
- Муниципальная служба
- Участие в программах
- Результаты проверок
- Перечень информационных систем
- Порядок обжалования муниципальных правовых актов
- Сведения о предоставлении налоговых льгот
- Прием обращений
- Совет депутатов
- Информация
-
Противодействие коррупции
- Нормативно - правовые акты
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
- Сведения о доходах муниципальных служащих
-
Технологические схемы
- Предоставление архивных справок
- Выдача документов единого жилищного документа копии финансово-лицевого счета выписки из домовой книги карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов
- Признание жилых помещений непригодными для проживания
- Прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения
- Прием заявлений документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Предоставление в аренду муниципального имущества
- Предоставление в собственность муниципального имущества
- Предоставление выписки из реестра муниципального имущества
- Присвоение адреса объекту недвижимости
- Инициативное бюджетирование
- Территориальное общественное самоуправление
- Комфортная городская среда
- Муниципальные услуги в электронном виде
- Выборы
- Налоги
- Центр занятости населения
- Муниципальное имущество
- Добровольная народная дружина
Перечень информационных систем
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органов местного самоуправления Усть-Кишертского сельского поселения
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, |
Назначение |
БД «Похозяйственный учет» |
Ведение учета граждан, хозяйств по сельскому поселению |
БД «ЗУМО» |
Передача сведений о земельных участках в налоговые органы |
АИС «ИСЭД» |
Ведение электронного документооборота |
АИС «Заработная плата» (ПО «Парус») |
Ведение начисления и выплаты заработной платы работникам администрации, муниципальных учреждений сельского поселения |
АИС «Бухгалтерия» (ПО «Парус») |
Ведение бухгалтерского учета |
СБИС |
Предоставление электронной отчетности в налоговые органы |
СУФД |
Для работы с федеральным казначейством |
АИС «СКИФ» |
Бухгалтерская и бюджетная отчетность |
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» |
Использование законодательной базы в работе |
Реестр муниципальной собственности |
Учет объектов муниципальной собственности |
Реестр муниципальных нормативных правовых актов |
Учет передачи МНПА в регистр НПА Пермского края |
Реестр заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Размещение на едином официальном сайте Российской Федерации: www.zakupki.gov.ru |
Реестр граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Реестр договоров социального найма жилых помещений |
Учет заключенных договоров социального найма жилых помещений |
Список ветеранов и участников Великой отечественной войны и других военных действий |
Учет ветеранов и участников ВОВ и др. боевых действий |
Дата создания: 07.04.2014 16:51
Дата последнего изменения: 25.06.2019 12:46
Руководитель
Галкин Николай Иванович
глава Усть-Кишертского сельского поселения