Администрация Усть-Кишертского сельского поселения Кишертского района Пермского края

Официальный сайт Администрации Усть-Кишертского сельского поселения

Доступен файл документа - Загрузить

Текст документа

О преимуществах получения услуг в электронном виде Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в: а) доступности информации, связанной с получением услуг; б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги; г) сокращении времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; е) сокращении количества предоставляемых документов; ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота; з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Снижение срока предоставления услуги достигается за счет исключения нахождения в очереди для подачи заявления на предоставление услуги и получения результата, а также организации системы электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами власти, предназначенную для того, чтобы ведомства самостоятельно запрашивали друг у друга необходимые для оказания услуг документы в электронном виде, а не требовали их от граждан. Работа строится следующим образом. При взаимодействии с гражданами ведомства получают от них электронные заявки на получение той или иной государственной услуги и самостоятельно по СМЭВ запрашивают у других ведомств необходимые им документы, а затем в электронном же виде предоставляют результат оказанной услуги пользователю. Раньше граждане бегали по ведомствам и собирали нужные документы. Получается, что они выполняли функцию государственных курьеров, потому что собирали и переносили бумаги между ведомствами. Теперь бегают не граждане, а данные в СМЭВ. Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг. На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти: • получить полную информацию об интересуемой услуге; • скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги; • подать заявление на получение услуги; • отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете; • получить результат оказания услуги. Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг? a) с помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; б) в верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»; в) далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг; г) выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту; д) дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг. Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен. Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде? а) с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru; б) через филиал «Усть-Кишертский» КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр» по адресу: с. Усть-Кишерть, ул. Рабочая, 12 e-mail: oashlyapnikova@mfc.permkrai.ru,  darubtsova@mfc. permkrai.ru, тел.     8 (922) 648-24-09, график работы: вт, ср, пт, сб. 9.00 – 17.00, чт. 11.00 – 20.00, без обеда, пн., вс – выходной. В филиале «Усть-Кишертский» (МФЦ) регистрация, подтверждение учетной записи на портале государственных услуг осуществляется  в один день на одном приеме (иметь с собой паспорт и СНИЛС).  Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде? Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица. Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям. Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит: - наименование услуги; - наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу; - категории заявителей, которым предоставляется услуга; - необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; - сведения о стоимости и порядке оплаты; - результат предоставления услуги; - сроки предоставления услуги; - основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении; - информация о месте предоставления услуги; - сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги; - контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги); - формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде. По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме. Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования –  весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи. Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения. На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера. Как контролируется качество предоставления услуг? На портале госуслуг можно оставить отзыв о качестве предоставления услуги, ответив на несколько вопросов. Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно,  узнаете сами. Техническая поддержка пользователей Единого портала госуслуг: В России: 8 (800) 100-70-10 За границей: + 7 (499)550-18-39+ 7 (499)550-18-39 Бесплатная консультация по мобильному телефону о работе Единого портала государственных услуг по короткому номеру 115 (для абонентов российских мобильных операторов).

Дата создания: 28.11.2016 09:30

Дата последнего изменения: 28.11.2016 09:30